Муниципальное образование городской округ Снежное Донецкой Народной Республики
Снежное

Отдел кадровой работы

Основные задачи и функции Отдела

1. Реализация кадровой работы Администрации.
2. Организация исполнения полномочий работодателя в отношении муниципальных служащих, иных работников Администрации, руководителей муниципальных предприятий учреждений (далее - муниципальные организации) ГО Снежное.
3. Осуществление подбора и оценки кандидатов на замещение вакантных должностей. 
4. Организация профессионального развития и обучения муниципальных служащих Администрации, структурных и территориальных подразделений Администрации.
5. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
6. Организация заключения трудовых договоров с муниципальными служащими и иными работниками Администрации, руководителями муниципальных организаций, исполнение иных полномочий работодателя в отношении данных лиц.
7. Обеспечение проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих.
8. Организация работы по формированию кадрового резерва Администрации, обеспечение его эффективного использования. 
9. Ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих, иных работников Администрации, руководителей муниципальных организаций ГО Снежное.
10. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации, руководителей муниципальных организаций ГО Снежное.
11. Выдача служебных удостоверений, учет и регистрация удостоверений.
12. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности отдела.
13. Обеспечение деятельности комиссии по проведению служебных проверок и применению дисциплинарных взысканий в отношении муниципальных служащих и должностных лиц, не являющихся муниципальными служащими Администрации.
14. Консультация муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы.
15. Рассмотрение обращений граждан, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
16. Осуществление работы в федеральной государственной информационной системе «Работа в России».
17. Участие в квотировании рабочих мест для инвалидов и лиц, испытывающих трудности с трудоустройством, взаимодействие по данным вопросам со службой занятости.
18. Организация проведения периодических и предварительных медицинских осмотров сотрудников.
19. Координация работы подразделений Администрации по вопросам защиты персональных данных работников, обеспечение защиты персональных данных при работе сотрудников Отдела с документами, содержащими персональные данные работников.
20. Составление графиков отпусков, оформление распоряжений о предоставлении сотрудникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.
21. Оформление и учет служебных командировок.
22. Подготовка и выдача справок о занимаемой должности и периоде работы в организации, а также копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников.
23. Контроль за соблюдением дисциплины труда и выполнением работниками Правил трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.
24. Организация работы по формированию информации об Отделе, о прохождении муниципальной службы в администрации, размещаемой на официальном интернет-сайте администрации, и обеспечение размещения указанной информации в пределах предоставленных полномочий.
25. Ведение делопроизводства Отдела.
26. Обеспечения подготовки и передачи документов и материалов в соответствии с номенклатурой дел Отдела в архив Администрации.

Отдел кадровой работы

Начальник отдела Награбовская Диана Денисовна

+78(5656) 5-41-49

г. Снежное, ул. Ленина 32 каб. 21

kadr1go@yandex.ru

График работы

Пн - Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 15:45

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике