ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЕКТОРА
1. Основными задачами сектора являются:
1.1. Организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан Главой округа, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации (далее - руководители Администрации).
1.2. Организация и контроль за проведением личного приема граждан и выездных приемов граждан руководителями Администрации.
1.3. Информирование населения по вопросам рассмотрения обращений граждан.
1.4. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений граждан в Администрации.
2. Основными функциями сектора являются:
2.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан в Администрации сектор:
1) осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, поступающих в письменной (в том числе в форме электронного документа), через платформу обратной связи (ПОС), на прямую линию Президента Российской Федерации или в устной форме, регистрацию обращений граждан и ответов на них;
2) направляет зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям Администрации по компетенции;
3) осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан в Администрации, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;
4) подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера;
5) подготавливает сопроводительные письма о направлении обращения гражданина в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которого относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение;
6) согласовывает запросы на продление срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных сектором;
7) инициирует и организует в установленном порядке проведение совещаний по итогам рассмотрения обращений граждан в Администрации;
2.2. В сфере организации и контроля за проведением личного и выездного приема граждан в Администрации сектор:
1) ежеквартально подготавливает графики личного и выездного приема граждан руководителями Администрации;
2) организует запись граждан на личный прием к руководителям Администрации;
3) запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения руководителями Администрации личного приема граждан;
4) осуществляет еженедельный контроль за проведением личного и выездного приема граждан руководителями Администрации;
5) осуществляет контроль за исполнением поручений, данных руководителями Администрации на личных и выездных приемах;
6) осуществляет ведение делопроизводства по устным обращениям граждан, принятых руководителями Администрации на личных и выездных приемах;
7) разрабатывает и своевременно обновляет расположенную на информационных стендах в Администрации информацию о проведении личных и выездных приемах граждан руководителями Администрации.
2.3. В сфере информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности по рассмотрению обращений граждан в Администрации сектор:
1) ежемесячно, ежеквартально, за полугодие и год обобщает и анализирует поступившие обращения граждан, информирует руководителей Администрации о состоянии работы с обращениями граждан и проблемах жителей ГО Снежное;
2) ежемесячно подготавливает и представляет руководителям Администрации информацию о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан;
3) осуществляет мониторинг деятельности и совершенствования организации работы с обращениями граждан в Администрации, подготавливает отчеты и информационно-аналитические справки для анализа, составления ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов о результатах работы с обращениями граждан и информирования руководителей Администрации;
4) разрабатывает на основе анализа и обобщения обращений граждан для специалистов Администрации, ответственных за работу с обращениями граждан, рекомендации по устранению выявленных нарушений в работе с обращениями граждан;
5) проводит со специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан в Администрации, семинары, совещания, индивидуальные консультации, оказывает методическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
6) изучает, обобщает и распространяет опыт организации работы с обращениями граждан в Администрации;
7) ежедневно оказывает консультативную помощь гражданам по вопросам, затронутым в устных обращениях;
8) осуществляет мониторинг за своевременным размещением и качественной подготовкой ответов на обращения, поступившие по прямой линии Президента Российской Федерации в Администрацию;
9) оказывает специалистам Администрации консультативную и методологическую помощь по работе в платформе обратной связи (ПОС).
2.4. По поручению руководителей Администрации выполняет другие функции, непосредственно связанные с работой с обращениями граждан.