1. Приобретение ККТ и ФН подходящих под вид деятельности организации.
2. Приобретение квалифицированной электронной подписи (КЭП).
3. Заключение договора на обработку фискальных данных с оператором фискальных данных (ОФД).
4. Заведение личного кабинета (ЛК). Подача документов.
5. Фискализация ККТ. Ввод в ККТ в эксплуатацию.
6. Получение карточки ККТ.
Обращаем ваше внимание, что фискальные данные передаются в налоговые органы через соответствующих операторов. Установить оборудование для фискального контроля продаж могут как пользователи ККТ самостоятельно, так и центры технического обслуживания (ЦТО). Со списком рекомендованных ЦТО на территории Донецкой Народной Республики можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России.