
Получить электронную выписку из таких реестров можно:
1 через сервис ФНС России «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде»;
2 на портале "Госуслуги".
Для получения сведений через сервис ФНС России следует:
- зайти в сервис (egrul.nalog.ru/index.html);
- указать ИНН, ОГРН/ОГРНИП или наименование организации либо ИП;
- получить выписку.
Для запроса документа через личный кабинет на «Госуслугах» следует:
- на главной странице портала выбрать раздел «Справки Выписки» → «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП»;
- заполнить форму, выбрать реестр, тип запроса и ввести данные организации или ИП (ИНН или ОГРН/ОГРНИП);
- нажать на кнопку «Отправить заявление».
Также выписку можно получить на бумаге при личном посещении налоговой инспекции или МФЦ, подав соответствующее заявление. В нём указывается:
- ФИО заявителя (либо название организации), контактные данные;
- сведения об ИП или организации, данные которых запрашиваются (ИНН, ОГРН/ОГРНИП, КПП, ФИО или наименование организации);
- способ получения результата — лично или по почте.
Срок оказания услуги - 5 дней.
Для получения бумажной выписки уплачивается госпошлина в размере 200 руб. за каждый экземпляр либо 400 руб. – если документ нужен срочно. Сформировать платежное поручение можно через сервис ФНС России «Уплата налогов и пошлин» (service.nalog.ru/payment/).